Конспект занятия — развлечения по математике во второй младшей группе. Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к игрушкам

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

Ольга Захарова
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

С 18 по 22 ноября в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Игры и игрушки», которая подразумевала в том числе и открытые показы (занятия, развлечения, режимные моменты)»Прогулявшись» по страничкам сайта MAAAM, я, воспользовавшись идеями коллег, сочинила развлечение для детей. И представляю его на ваш, уважаемые коллеги, суд.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

Программные задачи

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанимента. ,

4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.

А вы любите играть?

А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку «Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают)

Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)

Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.

Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.

Читать еще:  Подошва ТЭП скользит или нет? Подошва ТЭП - что это такое? Узнайте, из чего делают обувные подошвы. Какая подошва лучше

И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)

Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)

Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)

А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки…»)

Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.

На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят.. Поможем пирамидкам?

Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.

(Дети двумя подгруппами выполняют)

Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине делают круг по группе)

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И не сколько не устали!

А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.

Моя награда «Золотой пост»! Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня я получила награду от сайта Maaam-«Золотой пост»!Какая приятная новость! Хочу поблагодарить.

Стажерская площадка 2. Работа со студентами. Здравствуйте, уважаемые мааамовцы. Я вам немного рассказывала о стажерской площадке для института усовершенствования учителей. Так же мы.

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у игрушек»

Предпросмотр страницы №1

Развлечение во второй младшей группе

«В гостях у игрушек»

Действующие лица: Ведущая , Медведь; Незнайка

Оборудование: Домик, игрушки (мягкие, куклы).

Музыкальное сопровождение: — Музыка «Чух — чухпаравозик»;

Танец«Пляска с игрушками»

— Танец «Весёлый каблучок»

Музыка « Песня про автобус»

Задачи:— развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения;

— продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга;

— обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку)

— воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.

Ведущий: — Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я очень рада что вы пришли к мне в гости.

Читать еще:  Тренировочные схватки без боли. Основные симптомы и ощущения. Факторы, провоцирующие появление схваток Брекстона-Хикса

Ведущий: Ребята посмотрите, что это?

Ведущий обращает внимание на конверт.

Ведущий открывает конверт, читает:

Дорогие друзья, пишут вам игрушки.

Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет.

Приезжайте, мы вас ждем! До свидания!

Ведущий: Вы хотите отправиться к ним в гости? А на каком транспорте мы поедем, нас очень много (Дети предлагают свои варианты)

Ведущий: Конечно же, мы отправимся на поезде , и всем нам хватит вагонов.

( дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и под музыку выполняют движения)

Музыка «Чух — чухпаравозик»

Ведущий: Вот мы и приехали!

Ведущий: Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу и сними никто не играет (поднимает куклу, подносит к уху)

А-а-а, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. А живет он вон в том домике, давайте его позовем!

(Выходит Незнайка, потягивается)

Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка, это мы тебя зовем.

Незнайка: Кто это мы?

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались тут и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: Я ничего не делал.

Ведущий: А Куклы кто разбросал?

Незнайка:(разводит руки) Не знаю.

Ведущий: А мишек и зайчишек кто раскидал?

Незнайка: Не знаю.

Ведущий: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь. А кукла нам рассказала, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка: А что с ними можно еще делать?

Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками?

Ведущий:А еще с игрушками можно танцевать, ребята давайте возьмем игрушки и покажем Незнайке как можно с ними танцевать.

Танец«Пляска с игрушками»(под музыку)

Незнайка: Как весело потанцевали, молодцы вы какие!

Конспект развлечения во второй младшей группе «Колобок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки».

Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :

Образовательная область : социально-коммуникативная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Образовательные задачи :Развивать правильную осанку, мышечную силу; формировать умение ловить мяч и бросать его вверх.

Развивающие задачи : Формировать готовность к совместной деятельности.

Воспитательные задачи : Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх,осторожное осмотрительное отношение друг к другу во время занятий.

Читать еще:  На каких сроках есть угроза выкидыша. Угроза выкидыша на ранних сроках

Оборудование: гимнастическая скамейка, мешочки с песком, мячи( по количеству детей), шапочки с изображением зверей(серый волк, медведь, лиса),шапочка с изображением колобка.

Воспитатель: -Здравствуйте, ребята!

Жил-был у дедушки и бабушки Колобок, он всегда гулял на подоконнике. Однажды он решил узнать, что там за окном, на улице? Давайте пойдем по следам Колобка и узнаем.

Воспитатель :-Знают взрослые и дети:

Жил да был на белом свете

В доброй сказке Колобок,

Колобок- румяный бок.

Ходят в приседе, руки на коленях.

Я веселый колобок,

Колобок румяный бок,

На сметане я мешон,

На окошке я стужон.

Воспитатель :- Вдоль по улице в конец

Бегают в колонне по одному.

Воспитатель :- Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

Вдруг услышит серый волк.

Тихо ножками пойдем,

Ходят на носках.

Воспитатель:- Покатился Колобок снова по дороге,
А навстречу Колобку мишка из берлоги.

Ходят на внешней стороне стопы.

Воспитатель :- Покатился Колобок дальше без оглядки.

Видит, прыгают в лесу белые зайчатки.

Прыгают на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитатель :- Скок да скок, покатился Колобок,

Круглый да румяный, прямо на поляну.

Подпрыгивают с ноги на ногу.

Воспитатель :- Вот пришел он на полянку,

Дети ждут там спозаранку.

Воспитатель :- Тут детишки подбежали,
Сразу Колобка поймали.

Ты румяный, не шали,

Лучше сказку расскажи.

Подходят в центр зала, разбирают мячи, встают врассыпную, бросают мяч вверх и ловят его. Убирают мячи в корзину.

Воспитатель :- По дорожке ты пойди

И смотри не упади!

Ходят по гимнастической скамейке, неся на ладони мешочек с песком.

Воспитатель : -Молодцы, ребята! А мы еще немного поиграем.

Подвижная игра «Лиса в норке»

Играющие становятся в круг. Выбирается водящий : «лиса». Она садится на стульчик в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Лиса в норке притаилась,

Лиса хвостиком прикрылась.

Лиса носом повела

Разбегайтесь кто куда!

Дети разбегаются по залу, лиса догоняет их, до кого дотронется, тот становится лисой.

Воспитатель :- Всякой сказке бывает конец,
А кто участвовал в ней –молодец!

Перестраиваются в колонну по одному.

Воспитатель :-Влево- вправо повернись

И из сказки воротись!

Колобок раздает детям угощение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения во второй младшей группе «Колобок»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» .

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-v-gosti-k-igrushkam.html
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/364788-razvlechenie-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-v-gost
http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/konspiektrazvliechieniiavovtoroimladshieighruppiekolobok

Ссылка на основную публикацию