Конспект занятия в ясельной группе по лепке. Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка

Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»

Предварительный просмотр:

Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»

Столярова Екатерина Константиновна

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным; создавать условия для творческих способностей; продолжить учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия в тарелочку.

  • Отрабатывать уверенные движение рук;
  • Развивать мелкую моторику;
  • Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями;
  • Вызывать эмоциональный оклик от лепки;
  • Развивать внимательность, самостоятельность;
  • Принимать активное участие в продуктивной деятельности;
  • Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: рассматривания альбома « Домашние животные»,

рассматривания игрушки, чтение потешек.

Демонстрационный: игрушка петушок, горох.

Раздаточный: пластилин, досточка для пластилина, салфетка.

Дети входят в группу, здороваются со взрослыми. Присаживаются на стульчики вместе с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, а кто к нам стучится?

Воспитатель вносит в группу игрушку петушка. Ребята здороваются с петушком.

Петушок пришёл к нам в гости. На улице очень холодно и петушок замёрз. Мы сейчас поиграем, и петушок согреется.(повторяют звукоиммитацию, ходят, высоко поднимая ноги, машут руками.)

Молодцы ребята! Хорошо поиграли и петушок согрелся. (петушок ку-ка-ре-ка-ет!). Ой ребятки, а петушок наш проголодался! Давайте покормим петушка. Что любит петушок?

Правильно зёрнышки, а ещё он любит горох. ( Воспитатель показывает миску с горохом). Давайте потрогаем горох, посмотрим какой он (твёрдый, сухой, круглый). Петушок таким горошком подавится, он очень твёрдый. Мы горох слепим из пластилина.

Дети садятся за рабочие столы. Воспитатель перед началом работы предлагает детям поиграть пальчиками.

Петя,петя- петушок (соединяем большой и указательный палец «клюв»)

Золотой гребешок,(скрещиваем пальцы двух рук)

Масляна головушка,(гладим по голове)

Читать еще:  Тьерри мюглер, фотографии разных лет. Тьерри мюглер как он есть

Шёлкова бородушка!(гладим по подбородку)

Что ты рано встаёшь,(вытягиваемся на носочки, руки вверх)

Голосисто поёшь, детям спать не даёшь.(руки складываем под щекой)

Воспитатель объясняет и показывает схему выполнения работы. После окончания работы хвалит детей и предлагает покормить петушка. Петушок благодарит детей громким КУ-КА-РЕ-КУ!

Петушок говорит вам большое спасибо за угощенье. Ему очень понравилось у нас в гостях, и он ещё к нам придёт. А сейчас ему пора уходить.

Конспект НОД по лепке из теста во второй группе раннего возраста

(Предполагаемые ответы детей).
Воспитатель: « Ребята, бабушка печет пироги из теста» (снимает салфетку, прикрывавшую тесто), вот оно тесто!».
Тесто лежит на подносе, находящемся на середине сдвинутых столов.
На столах стоят доски, тарелочки с тестом размером с детский кулачок.
Воспитатель: «Дети, давайте, мы поможем бабушке печь пироги? Но, чтобы у нас пироги получились вкусными, мягкими, нужно немножко подвигаться самим».

Физкультминутка.
Замесим тесто
Ой, ладошки-ладушки.
Мы печём оладушки (хлопки ладонями)
Замешиваем тесто,
А тесту в миске тесно (имитируют помешивание по кругу)
Тесто выпало на стол,
Тесто шлёпнулось на пол (присели)
Тесто убежало
Начинай сначала. (лёгкий бег на месте)

Воспитатель: «А теперь мы с вами сядем за столы (дети садятся за столы, на которых есть всё необходимое для работы) и приступим к работе».
Воспитатель предлагает детям самим ознакомиться с тестом: «Дети, рассмотрите тесто, понюхайте его, сожмите в ладошках, отщипните и т.д.»
Воспитатель уточняет полученное представление: «Тесто мягкое, послушное, его можно мять, жать и делить на кусочки».
Затем воспитатель, сидящий вместе с детьми за общим столом, начинает манипулировать с тестом, вовлекая детей в подражание действиям (мешает, пошлёпывает, расплющивает, раскатывает в ладонях, отрывает кусочки и снова соединяет в целый комок и т.д.).
Воспитатель: «Молодцы, вот какое мягкое тесто у нас получилось, а сейчас мы будем «печь» пироги, но сначала разогреем наши ручки».

Пальчиковая гимнастика.
Пирожки
Я пеку ,пеку, пеку
(то одна рука сверху, то другая)
Всем друзьям по пирогу:
Пирожок для мышки
(поочередно загибают пальчики)
Для заиньки-трусишки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты, дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра!
(хлопают в ладоши)
Дети «пекут» пироги (у кого как получится) и раскладывают на блюдо, покрытое декоративной салфеткой.

Воспитатель: «Вот сколько, много получилось у нас пирогов. Все они разные, есть большие, есть маленькие, но вы очень старались, и поэтому у всех получилось очень хорошо». Воспитатель показывает детям блюдо с пирогами, чтобы они внимательно рассмотрели.
На экране меняется проекция иллюстрации.
Воспитатель: «Ребята, бабушка говорит вам «спасибо».
— Отворяла я заслон, отворяла,
Доставала я пирог, доставала.
Угощайтесь, детушки, угощайтесь!
Наедайтесь, милые, наедайтесь!»
Воспитатель: «Дети, наше занятие закончилось, но вас ждет сюрприз: вот это блюдо с настоящими вкусными пирогами (Воспитатель показываю детям блюдо с пирогами), но сначала мы помоем руки, а потом будем пить чай с пирогами».
Дети под музыку «В гостях у сказки» идут мыть руки.

Читать еще:  Если звонит бывший и спрашивает как дела. Почему звонит бывший

Конспект игры занятия с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию лепка «Угостим петушка»

Наталия Горбунова
Конспект игры занятия с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию лепка «Угостим петушка»

Конспект игры- занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным; создавать условия для творческих способностей; продолжить учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия в тарелочку.

Отрабатывать уверенные движение рук;

Развивать мелкую моторику;

Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями;

Вызывать эмоциональный оклик от лепки;

Развивать внимательность, самостоятельность;

Принимать активное участие в продуктивной деятельности;

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: рассматривания альбома «Домашние животные»,

рассматривания игрушки, чтение потешек.

Демонстрационный: игрушка петушок, горох.

Раздаточный: пластилин, досточка для пластилина, салфетка.

Методы и приёмы: показ, объяснение, художественное слово.

Ход занятия.

В.: К нам сейчас в гости прилетит важная птица. Хотите отгадать кто это?

В.: Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Д.: петух.

Воспитатель вносит в группу игрушку петушка. Ребята здороваются с петушком.

В.: Петушок пришёл к нам в гости. На улице очень холодно и петушок замёрз. Мы сейчас поиграем, и петушок согреется.

Воспитатель одевает шапочку петушка и играет с детьми.

(повторяют звукоиммитацию, ходят, высоко поднимая ноги, машут руками.)

В.: Молодцы ребята! Хорошо поиграли и петушок согрелся. (петушок ку-ка-ре-ка-ет). Ой ребятки, а петушок наш проголодался! Давайте покормим петушка. Что любит петушок?

В.: Правильно зёрнышки, а ещё он любит горох. (Воспитатель показывает миску с горохом). Давайте потрогаем горох, посмотрим какой он (твёрдый, сухой, круглый). Петушок таким горошком подавится, он очень твёрдый. Мы горох слепим из пластилина.

Дети садятся за рабочие столы. Воспитатель перед началом работы предлагает детям поиграть пальчиками.

В.: «Петушок, петушок

Читать еще:  Трафареты для декупажа шаблоны распечатать. Трафареты в декупаже. Делаем трафареты для декупажа: мастер-класс

Что ты рано встаёшь,

Детям спать не даёшь».

Воспитатель объясняет и показывает схему выполнения работы. После окончания работы хвалит детей и предлагает покормить петушка. Петушок благодарит детей громким КУ-КА-РЕ-КУ!

В.: Петушок говорит вам большое спасибо за угощенье. Ему очень понравилось у нас в гостях, и он ещё к нам придёт. А сейчас ему пора уходить.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сугутский детский сад «Родник» Батыревского района Чувашской Республики

«Угостим петушка»

Конспект игры- занятия с детьми ясельной группы

по образовательной области «художественное творчество»

Конспект НОД для группы раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Покормим Курочку и цыпляток» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей групп кратковременного пребывания по художественно-эстетическому развитию на.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Фиалка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (лепка из пластилина) в подготовительной группе. Тема: «Фиалка». Задачи.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Машинка в подарок папе» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Машинка в подарок папе». Ведущая образовательная.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.

Конспект по художественно — эстетическому развитию (Лепка) на тему «Лепим тарелочку» Конспект НОД По художественно – эстетическому развитию (Лепка) Тема: «Лепим тарелочку» Дата: 3.03.2016 г. Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему «Подарки весны–колокольчики» в подготовительной группе Цель: познакомить детей с луговыми цветами. Задачи: учить детей передавать в лепке особенности формы колокольчика; формировать коммуникативные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе «Окошко для петушка» Занятие по лепке в первой младшей группе «Земляничка» «Окошко для петушка» Подготовила: Воспитатель: Камнева Л. В. Программное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в ясельной группе «Колобок по лесу катится» Цель: Формирование умений рисовать ватными палочками на трафаретах еловые иголки. Задачи: 1. Формирование эмоциональной отзывчивости и интереса.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Божья коровка на листочке» (старшая группа) Цели: учить использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию занятие в первой младшей группе по рисованию пальчиками. Материалы: а) демонстрационные.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/12/15/konspekt-igry-zanyatiya-s-detmi-yaselnoy-gruppy-po
http://ped-kopilka.ru/blogs/blog75289/konspekt-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-lepke-vo-vtoroi-grupe-ranego-vozrasta-po-teme-tili-tili-testo.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-igry-zanjatija-s-detmi-jaselnoi-grupy-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-lepka-ugostim-petushka.html

Ссылка на основную публикацию