Подготовка к совместному пошиву. Список основных материалов

Содержание

Выбор материалов для пакета швейных изделий и его обоснование

Среди швейных изделий наибольший удельный вес занимает одежда, к качеству которой предъявляются высокие требования. Одежда является многослойным комплексным изделием, эксплуатационные свойства которой определяются внешним видом и свойствами комплектующих его материалов: основных, прокладочных, подкладочных, скрепляющих, отделочных, а также фурнитуры. Ассортимент материалов характеризуется большим разнообразием, постоянно расширяется и обновляется. Каждый материал обладает определенными свойствами и структурой, которые необходимо учитывать при конструировании и выборе технологических режимов обработки изделия.

При проектировании и производстве одежды необходимо учитывать свойства материалов, уметь делать выбор материалов в соответствии с моделью.

Выбор материалов, необходимых для пошива одежды, является очень важным моментом при ее изготовлении. Необходимо уметь правильно выбирать материалы для изделия, что во многом гарантирует качественный пошив.

Выбор материалов будет правильным и обоснованным, если основная ткань будет отвечать назначению изделия, а другие составляющие материалы по своим свойствам соответствовать свойствам основного материала.

Правильный выбор материалов обеспечивает хороший внешний вид изделию, требуемую формоустойчивость, удобство в носке, износостойкость, а значит высокое качество швейного изделия.

Успешное решение этой задачи предполагает четкое формулирование требований, предъявляемым к материалам для данного изделия, установление основных характеристик свойств, по показателям которых следует выбирать материалы, определение фактических свойств материала и их соответствие установленным нормам.

Для того, чтобы уметь правильно производить выбор материалов на изделие, необходимо знать ассортимент всех основных групп материалов, используемых в швейном производстве и требования, предъявляемые к этим материалам.

Всю работу по выбору материала можно разделить на 4 этапа:

1 этап.Составление общей характеристики изделия, выявление конструктивных особенностей, определение назначения изделия и условий эксплуатации.

Требования к одежде и его основные свойства определяются исходя из его назначения. Например, для зимней одежды очень важным являются теплозащитные свойства. Значит и материалы должны обладать соответствующими свойствами. Определенным требованиям должна соответствовать и детская одежда. Для одних видов одежды определенные свойства имеют первостепенное значение, для других – второстепенное. Например, материалы для белья подвергаются частым стиркам, поэтому должны иметь определенную устойчивость при стирке. К тканям зимнего ассортимента (пальтовым) эти требования не предъявляются.

2 этап.Определение свойств материалов, в соответствии с которыми производится выбор необходимых для уготовления одежды тканей.

Необходимые свойства, предъявляемые к материалам, из которых будет изготавливаться изделие, определяются исходя из требований к материалам.

Требования к материалам разделяются на следующие группы:

эксплуатационные (требования надежности;

эстетические и конструктивные- должны обеспечить соответствие одежды современному направлению моды, целостность композиционного решения, товарный внешний вид идр.

Функциональные показателихарактеризуют функции одежды, т.е. ее назначение.В соответствии с функциональными требованиями материал должен обеспечивать свободу движений, комфорт, тепло, не вызывать аллергию и т.д., в зависимости от назначения. Например, для детской одежды функциональными требованиями являются минимальная жесткость, воздухо — и паропроницаемость, хорошая растяжимость.

Требования надежности (эксплуатационные)характеризуют способность изделия сохранять свой внешний вид и прочность. Согласно требованию надежности материал должен сохранять хороший внешний вид, обладать износостойкостью, устойчивостью к химчистке, стирке, светопогоде и т. д. Швы, используемые при соединении деталей должны быть устойчивыми к различным механическим воздействиям.

Эргономическиетребования обеспечивают удобство пользования одеждой.Эргономические показатели – гигроскопичность, паро- и воздухопроницаемость, пылеемкость, электризуемость, драпируемость и т. д., т. е. свойства, которые должны обеспечить комфорт.

Эстетические и конструктивныедолжны обеспечить соответствие одежды современному направлению моды, целостность композиционного решения, товарный внешний вид и др. Эти требования оказывают влияние на выбор конструкции будущей модели и методы обработки изделия.

От усадки материалов зависит величина припуска. Это свойство тканей необходимо учитывать при подборе основных, подкладочных и прокладочных материалов. Для них следует подбирать единые нормативы по усадке.

Толщина материалов влияет на количество полотен в настиле при раскрое, подбор игл и швейных ниток. На величину припусков влияет осыпаемость тканей.

Осыпаемость влияет также на величину шва и раздвигаемость нитей в швах. Это должно учитываться на этапах конструирования одежды.

К конструкторско-технологическим требованиям относятся также драпируемость, прорубаемость, жесткость, способность к формообразованию. Например, при выборе конструкции модели, следует учитывать плохую драпируемость жестких тканей. Если ткань не способна к формообразованию, значит создавать форму в изделии необходимо за счет конструктивных линий. На выбор способов обработки материалов, игл для швейных машин, швейных ниток оказывает влияние такое свойство, как прорубаемость.

При подборе подкладочных тканей для пакета изделия необходимо учитывать поверхностную плотность основного материала и вид изделия (см. табл. 6.1).

3 этап.Выбор материалов для швейного изделия, согласно требованиям к материалам и

Для выбора материалов используют прейскуранты, альбомы с образцами и определяют, какие из них соответствуют требованиям нормативов. При отсутствии показателей свойств проводят лабораторные испытания.

4 этап.Уточнение конструкции изделия, режимов технологических операций его изготовления. Определяются рекомендации по эксплуатации швейного изделия. Режимы обработки для материалов выбираются с учетом их свойств. Согласно способам обработки и свойствам материалов, выбранных для будущей модели, имеет место необходимость уточнения конструкции изделия. Например, при построении рукава выбирают норму посадки в соответствии с материалом. При этом учитывается способность материала посаживаться (сжиматься).

Читать еще:  Энергетические вампиры, как распознать и защититься. Как «вычислить» их. Энергетические вампиры - кто это

Конфекционирование материалов в пакет швейного изделия осуществляется с учетом общих требований к одежде, который устанавливаются в зависимости от вида изделия и его назначения. При подборе пакета необходимо учитывать свойства всех материалов, комплектующих его. При конфекционировании материалов для детского белья, платья основными являются эргономические требования.

Конфекционирование материалов в пакет изделия должно осуществляться с учетом показателей упругости прокладочных материалов и поверхностной плотности всех комплектующих материалов. Сохранность внешнего вида при эксплуатации, легкость ухода должны обеспечиваться подбором в пакт изделия материалов с едиными способами ухода, которые устанавливаются в зависимости от волокнистого состава материалов.

Правильный выбор материалов для пакета швейных изделий гарантирует выпуск продукции высокого качества.

Очень часто приходится решать обратную задачу – выбирать модель для изготовления одежды из имеющихся материалов. Здесь следует также учитывать свойства материала. Определив свойства материала, можно установить требованиям какого изделия он должен соответствовать.

В настоящее время торговля предлагает не только классические ткани, свойства которых в большей или меньшей степени известны, но и ткани нового поколения. Зная волокнистый состав материалов, учитывая их структуру, можно определить некоторые их свойства органолептическим путем. Это в какой-то степени поможет сделать правильный выбор материала для изделия. Но более углубленное изучение свойств материала предполагает наиболее правильное и обоснованное решение задачи по выбору как модели из имеющейся ткани, так и ткани для будущего изделия.

1. Н.А.Савостицкий «Материаловедение швейного производства»

М. Изд. «Мастерство», 2000

2. В.И.Стельмашенко, Т.В.Розаренова «Материалы для изготовления и ремонта одежды»

М. Высшая школа, 1997

3. Е.П.Мальцева «Материаловедение швейного производства»

М. Легкая и пищевая индустрия, 1983

4. Б.А.Бузов «Лабораторный практикум по материаловедению швейного производства»

М. Легпромбытиздат, 1991

5. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды

М. Легкая индустрия, 1978

6. Прейскурант № 030. Розничные цены на хлопчатобумажные ткани, штучные изделия и вату. М. Прейскурантиздат, 1971

7. Прейскурант № 031. Розничные цены на шелковые ткани и штучные изделия.

М. Прейскурантиздат, 1986

8. Прейскурант № 032. Розничные цены на шерстяные ткани, штучные изделия.

М. Прейскурантиздат, 1986

9. Прейскурант № 036. Розничные цены на льняные ткани, штучные изделия.

М. Прейскурантиздат, 1971

ТЕМА 1. БЕЛЬЕВЫЕ И СОРОЧЕЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ТЕМА 2. ПЛАТЬЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ТЕМА 3. КОСТЮМНЫЕ ТКАНИ

ТЕМА 4. ПАЛЬТОВЫЕ ТКАНИ

ТЕМА 5. ПЛАЩЕВЫЕ И КУРТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ТЕМА 6. ПОДКЛАДОЧНЫЕ И ПРОКЛАДОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ТЕМА 7. ОТДЕЛОЧНЫЕ И СКРЕПЛЯЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

ТЕМА 8.ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПАКЕТА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

149.154.154.61 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Полезный совет

онлайн журнал для женщин.кулинарный дневник

Подготовка к совместному пошиву. Список основных материалов!

Я использую жесткий корейский фетр 100% экополиэстер толщиной 1,2 мм. Для этой книги «Сказки» я использовала такую палитру цветов, см.фото. Конечно, некоторые из них — совсем маленькие детали.
Если Вы будете делать как у меня, то самый большой отрез я использовала бежевого цвета. Берите формат где-то А4. Остальные цвета можете брать отрезы поменьше. Посмотрите, где какой цвет я использую, возможно Вам пока не потянуть по бюджету столько оттенков,- ничего страшного!

Пройдемся по гаммам:

а) Бежево-коричневая гамма. Её нужно брать в самом большом количестве и разнообразии, если будете шить не одну книгу, но также можно обойтись 4-5 цветами.
Если конкретно по этой книге, то слева направо:

  • Первый цвет, маленький кусочек ушел у меня на заслонку в печь.
  • Второй: яблоня, крона дуба, крыша дома, внутренняя часть печи.
  • Третий цвет: крона внутри дуба.
  • Четвертый цвет и Пятый цвет -белые грибы, отделка дома, лавочки, огород, корзина, мишка, элементы собачки, курочка, глиняная посуда. .
  • Шестой цвет — отделка двери дуба и пня сверху, комод Сороки, картофель.
  • Седьмой цвет — дом, внутри и снаружи, дуб внутри, элементы медведя.
  • Восьмой и девятый цвет я использую для лиц героев: розовее — внучке, старикам — бежево-серый.

  • Первым цветом я изобразила только капусту,
  • Вторым, совсем чуть-чуть, — чайник у Сороки,
  • Остальные 3 цвета: кусты, листва деревьев, трава, лягущка.

  • Белый цвет — гуси, сороки, заяц, детали одежды, печь, тучка и др.
  • Оттенки серого — волк, заяц, мышки, борода и волосы деда, баняк.
  • Черный — Сорока с птенцами.

  • Первый, бордовый — одежда стариков и свекла.
  • Второй, красный — яблоки, детали одежды, помидор.
  • Третий мааалюсенький кусочек у меня ушел на декоративный чайник Сороки.
  • Следующие 4 оттенка оранжевого — лиса, кот, тыква, морковка, лук.
  • И желтые оттенки — колобок, репка, солнышко, отделка дома, мелкие детали: носики сорок.
  • И, волосы внучки и каши у меня бледно желтого цвета. На фото нет, последний ушел:)

  • Розовые: одежда внучки, цветы, бабочка.
  • Голубой — цветы, бабочка.
  • Лиловый — бабочка

Чем можно заменить фетр?

Такие элементы как листва дерева, кусты, большие листья, крона дерева . можно заменить другими материалами: тканью, кожей или абразивной губкой. Будет даже интереснее, к тому же между слоями ткани в эти элементы можно вставить шуршалку! Заказчица этой книги, меня специально просила, заменить, где можно фетр на другие материалы.

3. Хлопок или другие ткани для страниц.

Если фон будете делать простой из одного вида ткани, то нужно 4 зелененьких отреза размером 23*23 и 2 ярких на обложку. Если хотите играть с тканями, то сейчас не буду расписывать эти кусочки, вряд ли Вы их будете перемерять. В любом магазине меньше 25-30 см ткани никто не отрежет. А если пейзаж из нескольких таких отрезов — хватит на несколько книг.

Итого, нужна (пока присмотрите и подготовьте, но ничего не режьте пока не подготовите ткань и не получите выкройки, ок?)

1. основная ткань — фон для дома 23*23, и такой же отрез ЭТОЙ же ткани, если разрезать на части пойдет на другие странички, чтобы они перекликались. Такая ткань есть в лесу, у Сороки, и на огороде понемногу. Помните пост, как сделать красивую книжку, ссылка.

Читать еще:  Чем убить запах в обуви. Как убрать запах из обуви: топ самых эффективных способов

2. фон более темный для леса и Сорокиной страницы — два отреза меньше чем 23*23

3. ткань для неба — отреза 23*23 хватит и для огорода и для Сороки. Правда, я теперь хочу страничку с домом тоже с небом сделать:)

4. небольшие отрезы 2-3 видов для огорода и других страниц, сочетающиеся с основной тканью, которая фон для дома и между собой. Для примера, смотрите страничку с огородом здесь. У меня еще нашлась классная коричневая тканюшка, хорошо вписавшаяся в общую картинку, её основной тон сочетается с велькро.

5. велькро-ткань для огорода коричневая или зеленая, на Ваш вкус.

6. ткань для озера + сеточка — два отреза 18*12, сеточка один отрез

7. Яркая ткань для обложки — 2 отреза 23*23

8. Вставка на обложку — 16*16

9. Ткань для холмика на обложке 16*5

10. Хлопковое кружево или другая тесьма для обложки 64-65см и для кармана 40-41см

11. У меня один вид ткани для

  • обтачки — 2 отреза 4*23 и 2 отреза 4*70,
  • корешка (ов) — один отрез 9*51 второй отрез 6*51
  • кармана — 24*17 см

Инструменты:

1. Швейная машинка.

Хорошо если есть декоративные строчки, как минимум зиг-заг. Еще нужна петля автомат (в озере плавают две рыбки-пуговки) , если её нет, — заменим на другой приём.

2.Режущие инструменты:

3. Инструменты, чтобы перевести выкройки на ткань или фетр.

Писала в пособии №1 ссылка. Выбирайте, что Вам удобнее.

4. Акриловые краски по ткани

5. Клеевой пистолет

или клей Момент Кристалл для приклеивания мелких деталей.

Инструменты , не очень необходимые, но с их помощью изделие выглядит более презентабельно:

По поводу пресса для установки металлофурнитуры и дырокола. Если Вы будете шить для себя одну-две книги считаю, что можно обойтись без этих инструментов. Просто установку люверсов мы заменим на петли, только Ваша машинка должна иметь такую функцию. А хольнитены заменят магниты.

Также нужны инструменты, которые есть в каждом доме: иголки, утюг, ручки, карандаши, зажигалка или спички, гладильная доска.

Этапы технологического процесса изготовления швейных изделий

Рубрика: Технические науки

Дата публикации: 30.04.2016 2016-04-30

Статья просмотрена: 21778 раз

Библиографическое описание:

Наимова Д. Н. Этапы технологического процесса изготовления швейных изделий // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 237-240. — URL https://moluch.ru/archive/113/28985/ (дата обращения: 10.11.2019).

Технологический процесс массового изготовления швейных изделий состоит из последовательно осуществляемых стадий обработки: подготовки тканей к раскрою, раскроя, обработки отдельных деталей и сборочных единиц, их соединения и отделки.

Подготовка тканей к раскрою осуществляется в подготовительных производствах швейных предприятий. Основное содержание этой технологической стадии составляют процессы измерения тканей и выявления их дефектов.

Основная цель технической подготовки производства направлена на решение главной экономической задачи предприятия — рациональное использование материалов.

Подготовка производства заключается в разработке и подготовке технической документации, которая осуществляется в экспериментальных производствах швейных предприятий. Процесс изготовления одежды состоит из трёх основных стадий:

1) моделирование и конструирование;

2) подготовка тканей к раскрою и раскрой;

3) шитье и отделка изделий.

Разработкой моделей и конструированием для массового производства одежды занимаются Дома моделей, а также экспериментальные цехи швейных фабрик.

Моделирование одежды в условиях массового и индивидуального производства является творческим процессом создания различных видов и форм одежды в соответствии с её назначением.

Моделирование начинают с разработки эскизного рисунка модели. При этом решаются задачи общей композиции основных и декоративных элементов, цветовых сочетаний, использования свойств тканей и др. В некоторых случаях творческий замысел художника-модельера выражается в виде наколок ткани на манекене.

Эскизы моделей в рисунке или в виде наколки на манекене проверяет художественный руководитель или специальная комиссия, после чего производится раскрой и изготовление первичных моделей.

Разработанные модели рассматриваются и утверждаются художественными советами, в состав которых входят художники-модельеры, конструкторы одежды, представители промышленности, торговли, общественности. Художественный совет рассматривает модели и определяет область их использования, уточняя, для какого возраста могут изготовляться изделия данной модели, в каких размерах, ростах и полнотах. Модели, утвержденные художественным советом, отбираются швейными предприятиями совместно с торгующими организациями и распределяются для массового или серийного выпуска. После отбора модели передаются для конструирования. Конструирование одежды включает расчет и построение чертежей деталей одежды, изготовление лекал и составление технической документации.

Чертежи строят по принятой в промышленности системе конструирования. По разработанным чертежам деталей изготовляют лекала в начале на средний размер изделия, а затем размножают их на все остальные размеры.

Техническая документация, составляемая на каждую модель, предусматривает рекомендации по использованию тканей и размеров для этой модели, технологию изготовления, таблицы измерения изделий и лекал; таблицы площадей комплекта лекал, условия упаковки и маркировки изделий.

Образец модели вместе с технической документацией поступает на швейную фабрику. В экспериментальном цехе фабрики уточняют лекала и методы обработки изделия. При уточнении модели изготовляют один или несколько образцов изделий, а затем опытную партию на специальном потоке в экспериментальном или непосредственно в швейном цехе. При этом окончательно уточняют лекала.

Подготовка ткани к раскрою и раскрой содержат различные виды работ. Подготовка тканей к раскрою включает в себя следующие работы: приемку и хранение тканей, проверку их качества, промер кусков по длине и ширине, подсортировку тканей в настилы, нормирование расхода ткани на изделие, изготовление обмелок и трафаретов. Раскрой тканей включает настилание тканей, рассечку настилов на части и вырезание деталей изделия.

В швейные цехи крой поступает после контроля качества, нумерации деталей и их комплектования. В потоках (процессах) различной мощности, оснащенных стачивающими и специальными машинами, различными прессами для влажно-тепловой обработки, оборудованием для клеевого соединения деталей из отдельных деталей кроя и узлов, изготовляют изделия различного ассортимента. В процессе одновременно могут изготовляться изделия одного или нескольких фасонов.

Процесс изготовления швейных изделий занимает значительный удельный вес в общем цикле технологического процесса их производства, включая подготовку ткани к раскрою и её раскрой. Это связано:

Читать еще:  Какой завтра церковный праздник что можно делать. Что разрешается и что запрещено делать на церковные праздники

‒ с многообразием деталей или узлов, обрабатываемых в одном процессе;

‒ с частой сменой конструкции деталей, связанной с изменением моды или сезона;

‒ с преобладанием ниточных соединений.

Технологические процессы изготовления швейных изделий являются основой швейного производства и включают в себя всю совокупность операций по обработке и соединению деталей и узлов в определённой технологической последовательности.

Технологический процесс изготовления швейного изделия — это система взаимодействия средств труда и предметов труда, приводящая к получению готового изделия. Процесс получения готового изделия представляет собой некоторые преобразования предметов труда (деталей кроя), в результате которого получается готовое изделие. Элементарной частью каждого преобразования является технологическая операция, выполняемая исполнителем с помощью соответствующих средств труда — швейных машин, утюгов и т. д. В результате выполнения технологической операции изменяется конструктивное состояние предмета труда. Например, результатом выполнения операции «стачать средние срезы спинки» является готовый узел спинка, операции «застрочить нижний срез юбки» — обработанные срезы изделия.

Технологическую операцию необходимо отличать от приёма. После выполнения приема деталь возвращается в исходное состояние, т. к. она не зафиксирована (отогнуть край детали).

Процесс изготовления любого вида одежды состоит из обработки отдельных узлов и деталей и последующей их сборки, которые производятся различными методами в зависимости от применяемых материалов, оборудования, инструментов и приспособлений.

Методы обработки представляют собой различные сочетания операций, выполняемых в определенной последовательности и применяемых для соединения, формования, обработки краев и отделки деталей.

Так, например, выполнение соединительных стачных швов включает в себя следующие операции:

‒ обработку срезов (обметывание, окантовывание, застрачивание);

‒ разутюживание (заутюживание) швов, сутюживание посадки ткани.

Существует три способа выполнения операций:

‒ последовательный — последовательное выполнение операции на всех участках детали одним или несколькими инструментами (выполнение ниточных швов); в каждый момент времени имеет место точечный контакт инструмента и детали;

‒ параллельный — одновременное выполнение операции одним или несколькими инструментами (влажно-тепловая обработка на прес-сах, дублирование) т. е. соединение деталей по плоскости;

‒ параллельно-последовательный — одновременное выполнение нескольких операций (стачивание с одновременным обметыванием, при-тачивание листочек с одновременным разрезанием входа в карман и т. д.).

Наиболее эффективным является параллельный способ выполнения операций, так как он обеспечивает наивысшую производительность труда и наименьшие затраты времени.

Параллельно-последовательный способ занимает промежуточное место между последовательным и параллельным. Эффективность этого способа тем выше, чем больше количество операций выполняется параллельно.

Взаимосвязанность операций определяет структуру процесса изготовления изделия. Порядок выполнения операций должен строго соблюдаться, иначе не будет получено готовое изделие.

В обработке различных видов изделий имеется много общего.

Наибольшую группу изделий, имеющих максимальную общность обработки, представляет верхняя одежда костюмно-пальтового ассортимента, включающая:

‒ плечевые изделия (пальто, полупальто, плащи, пиджаки и т. д.);

‒ поясные изделия (брюки, юбки).

Технологическая последовательность обработки и сборки отдельных деталей и узлов для одежды различных видов и из различных материалов имеет много общего. В зависимости от модели и вида изделий технологическая последовательность обработки и сборки узлов может меняться.

В современных методах обработки узлов одежды преобладают менее производительные последовательные способы выполнения операций, значительна доля ручного труда. Все это обусловливает высокую трудоемкость обработки узлов, затрудняет комплексную механизацию и автоматизацию технологических процессов. В связи с этим, основными направлениями совершенствования технологических процессов изготовления одежды являются:

‒ унификация методов обработки и сборки изделий на основе максимального использования механизированных операций и клеевых материалов;

‒ внедрение мало операционной, одно процессной технологии, при которой обработка и сборка одного или нескольких узлов изделия осуществляется за один технологический переход;

‒ внедрение оборудования полуавтоматического и автоматического действия и широкого ассортимента средств малой механизации.

Таким образом, с позиций данных направлений и будут рассмотрены методы обработки и сборки различных узлов швейных изделий.

  1. Бодяло Н. Н. и др. Технология швейных изделий. Учебник. — Витебск: УО «ВГТУ», 2012. — 307 с.
  2. Савостицкий А. В. Технология швейных изделий. Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. — 640 с.
  3. Тухтаева З. Ш., Искандарова Г. Б. Обеспечение межпредметной преемственности при обучении специальным предметам. Молодой учёный. Ежемесячный научный журнал. № 8 (67). Часть IX. — Казань, 2014. — Стр. 882–884.
  4. Блотских, Д. И. Разработка нового способа и технологического процесса окончательной ВТО мужского пиджака. Швейная промышленность. — 1997. — № 6. — С. 18–19.

Похожие статьи

Изучение технологического процесса влажнотепловой.

В статье изложен технологический процесс влажнотепловой обработки изготовления швейных изделий, так как основная задача влажнотепловой обработки это — придание готовым изделиям товарного вида, формы.

Изучение процесса влажнотепловой обработки тканей

В статье изложен технологический процесс влажнотепловой обработки изготовления швейных изделий, так как основная задача влажнотепловой обработки — это придание готовым изделиям товарного вида, формы.

Основные методы формообразования при разработке моделей.

В статье рассмотрены основные факторы формообразования швейных изделий в процессе создании конструкции одежды, при влажнотепловой обработке, формовочные свойства материалов и различные их комбинации.

Особенности создания промышленных коллекций одежды на.

Рисунки моделей дополняются быстрыми, схематичными изображениями вида изделий сзади.

Основные требования к оборудованию влажнотепловой обработки на швейных предприятиях.

Изучение технологического процесса изготовлении одежды.

Изучение технологического процесса влажнотепловой обработки деталей одежды с целью дальнейшего улучшения их формоустойчивости.

Изучение характеристик влажнотепловой обработки и методы.

В статье изложен технологический процесс ВТО изготовления швейных изделий, так как основная задача влажнотепловой обработки — это придание деталям одежды требуемой формы.

К вопросу подготовки технологов для малых предприятий.

Рекомендации по раскрою проектируемой модели изделия содержат информацию о правилах раскроя изделия с учетом направления нити основы

После чего устанавливаются режимов склеивания и влажнотепловой обработки проектируемой модели одежды.

Источники:

http://studopedia.ru/3_40945_vibor-materialov-dlya-paketa-shveynih-izdeliy-i-ego-obosnovanie.html
http://poleznie-soveti.photoweblog.ru/2016/03/blog-post_31.html
http://moluch.ru/archive/113/28985/

Ссылка на основную публикацию