Работа с родителями на год подготовительная группа. Работа с родителями на весь год в подготовительной группе. План работы с родителями на год в подготовительной группе. просах здоровья детей

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Перспективный план взаимодействия с родителями.

Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей подготовительной к школе группы».

Цель: Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет.

Родительское собрание « Ваш ребенок пришел в детский сад».

Цель: Настроить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации к новой группе, воспитателям.

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны», «Энтеровирусные инфекции»

Цель: Рассказать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание и др), наносящих непоправимый вред здоровью малыша. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.

Конкурс чтецов «Синяя птица»; Конкурс поделок из природного материала «Дары осени».

Цель: Активизировать родителей и детей для участия в конкурсах

Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?» Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Рекомендации для родителей «Как правильно выбрать игрушку».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. «Энтеровирусные инфекции»

«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Цель: Повышение педагогической культуры родителей.

Консультация для родителей «Подвижная игра и жизнь ребенка».

Цель: дать знания о важности подвижных игр, их значении, подборе для детей этого возраста.

Консультация «Главные направления в развитии речи детей к подготовительной к школе возраста»

Цель: Объединение усилий педагогов и родителей по развитию речевой активности детей

Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»

Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в дс и дома.

«Физкульт – ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему зож, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений).

Цель: Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры.

Подготовка и проведение праздника «День матери»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями.

Акция «Помоги тем, кто рядом»

(Совместное изготовление родителей с детьми кормушек для птиц)

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей.

Родительское собрание «Быть здоровым – стильно, модно!»

Цель: Познакомить с ценностями зож, воспитывать эмоционально-положительное отношение родителей к зож.

Оформление родительского уголка на зимнюю тему «Здравствуй, гостья Зима!»

Консультация для родителей «Подвижные игры зимой».

Цель: дать знания о важности подвижных игр зимой, их значении, подборе для детей этого возраста.

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».

Цель: Повышение педагогической культуры родителей.

Конкурс для родителей «Лучшая новогодняя игрушка своими руками».

Цель: привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активности творчества родителей и детей.

Совместное приготовление к новогоднему утреннику.

Цель: формировать у детей и родителей заинтересованность и желание совместно украшать группу к празднику.

Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей

Цель: Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома

Как воспитывать усидчивость.

Цель: Рекомендации по организации игр с подвижными детьми.

Клуб по интересам «Нетрадиционные способы рисования»

Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными способами рисования

Консультация: «Профилактика гриппа,ОРВИ».

Цель: помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.

Оформление фотовыставки «Новогодние праздники» .

Цель: Активизировать участие родителей в жизни группы.

«Готовим руку дошкольника к письму».

Цель: Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

«Секреты воспитания вежливого ребенка».

Цель: Распространение педагогического опыта среди родителей.

Игры и упражнения на развитие логического мышления.

Цель: Развитие воспитательного потенциала семьи.

«Роль отца в воспитании ребенка».

Цель: Уточнять представления о функциях мужчины в семье. Изменений позиции отцов по отношению к вопросам воспитания.

Выставка детских рисунков «Мой папа лучше всех!»

Цель: Привлечь внимание родителей к творчеству детей.

Проведение праздника для пап «День защитника Отечества»

Цель: получить положительные эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Оформление родительского уголка на весеннюю тему

Цель: Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке.

Приглашение женщин на утренник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта.

Цель: получить положительные эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

Цель: Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.

«Развитие творческих способностей ребенка» .

Цель: Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп.

Памятка для родителей «Как провести выходной день с детьми».

Цель: повышение педагогической культуры родителей.

«Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

Цель: Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам .

Выставка творческих работ ко Дню Космонавтики.

Цель: Привлечь внимание родителей к творчеству детей.

Папка – передвижка «Праздник – Светлая Пасха!»

Консультация для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Цель: объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения на улице и дома.

Наглядная информация «Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей».

Цель: дать знания о важности дидактических игр для умственного развития детей, их значении, подборе для детей этого возраста.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Консультация для родителей «Подвижные игры на прогулке».

Цель: дать знания о важности подвижных игр на прогулке для детей младшего дошкольного возраста, их значении, подборе для детей этого возраста.

Консультация для родителей «О летнем отдыхе детей»

Цель: приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту.

Благоустройство участка детского сада, помощь родителей

Цель: активизация инициативности родителей в благоустройстве детских участков.

Оформление стенгазеты «Наши добрые дела».

Цель: фотоотчет о проделанной работе.

Поощрение родителей-активистов благодарностями, грамотами.

Родительское собрание «Подведем итоги…».

Цель: подвести итоги прошедшего учебного года, наметить цели и задачи на следующий учебный год.

Игры на здоровьесбережение.

Поочередно смотреть на предмет, выбранный за окном и на предмет в группе.

«Угадай, кто позвал?»

Тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Подбирать пару к предметам по тактильным ощущениям (с завязанными глазами). Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.

С помощью читалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен угадать, что показывают дети.

Читать еще:  Цвет и характер человека. Что означает оранжевый цвет в психологии. Черный и белый

«Этикет-школа изящных манер».

Научить ребенка правилам поведения за столом, рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов, учить обращаться со столовыми приборами.

«Отгадай загадку по картинке».

Помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

«Найди опасные предметы».

Помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не осторожного обращения с ними.

Рассказать о режиме дня, формировать умения объяснять и доказывать свою точку зрения; учить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.

Учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации, закреплять знания правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.

«Если сделаю так».

Обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода; один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.

Закреплять у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи».

«Путешествие в страну здоровья».

Закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми».

«К нам пришел Незнайка».

Формировать у детей умения следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность.

«Полезная и вредная еда».

Закреплять представления детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правила ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.

Все играющие одеты по-разному. Взрослый выкрикивает:

«Дотронься до . синего!».

Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронуться до этого цвета.

Цвета периодически меняются. Кто не успел — становиться ведущим.

Детям предлагается представить, что они вошли в магазин зеркал. Одна половина группы — «зеркала», другая — разные « зверушки».

«Зверушки» ходят мимо «зеркал», прыгают, строят рожицы. «Зеркала» должны точно отражать движения и мимику «зверушек».

Участники встают в круг и берутся за руки. Взрослый говорит: «Мы одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!». Все прислушиваются к своему дыханию и дыханию соседей.

Взрослый говорит: «А теперь подышим вместе!». Вдох — все делают 2 шага вперед, выдох — все делают 2 шага назад. Взрослый объясняет: «Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьётся его доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе».

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа)

Евгения Сороко
Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа)

СЕНТЯБРЬ

Оформление стенгазеты «Мы подготовишки»

Цель:Создание благоприятной атмосферы у детей и положительных эмоций.

Родительское собрание «Права детей»

Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросу о правах детей.

Памятка для родителей:«Наказывая, подумай зачем»

Цель:Распространение педагогических знаний по данной теме.

Консультация «Психологические особенности детей 6-7 лет»

Цель:Познакомить родителей с психологическими особенностями детей 6-7 лет.

Консультация «Кризис 7 лет»

Цель:Распространение педагогических знаний по данной теме.

Выставка совместного творчества детей и родителей «Чудо овощ»

Цель:Активизация совместной работы детей и родителей.

ОКТЯБРЬ

Цель:Распространение педагогических знаний среди родителей

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Цель:Привлечь внимание родителей к данному вопросу

Цель:Обогащение педагогической культуры родителей.

Консультация «Речевое развитие детей 6-7 лет»

Цель:Предоставить родителям информацию по речевому развитию детей.

Осенний праздник «Осень, осень в гости просим»

Цель:Создание положительных эмоций у детей и их родителей.

Консультация «Витаминная азбука здоровья»

Цель:Распространение педагогических знаний среди родителей

Беседа «Значение дневного сна для дошкольника»

Цель:Распространение педагогических знаний среди родителей

НОЯБРЬ

Консультация «Ребенок на дороге»

Цель:Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома.

Беседа «Роль артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста» Цель: Познакомить родителей с разновидностями артикуляционной гимнастики.

Консультация «Как уберечь ребенка в межсезонье от простудных заболеваний»

Цель:Пропагандировать знания по профилактике простудных заболеваниях, ознакомить с основными принципами закаливания.

Консультация «Неполная семья»

Цель:Формирование осознанного отношения к вопросам воспитания ребенка в неполной семье. Распространение передового педагогического опыта по данной тематике.

Консультация «Основы личной безопасности для дошкольника»

Цель: Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Индивидуальные беседы «Формируем навыки самообслуживания у ребенка» Цель:Познакомить родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.

Проведение спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: Создание благоприятных и положительных эмоций среди семей воспитанников группы.

ДЕКАБРЬ

Конкурс «Символ года»

Цель:Привлечь родителей воспитанников группы к участию в конкурсе совместного творчества детей и родителей «Символ года»

Беседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний» Цель: Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Оформление группы в новогоднем стиле.

Цель: Активизировать родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей воспитанников.

Папка-передвижка «Зимние дороги»

Цель: Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам поведения на улице, дороге в зимнее время.

Инструктаж родителей по безопасности детей зимой и во время новогодних каникул.

Цель: Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения с наступлением холодного времени года. Правила поведения на улице зимой во время новогодних каникул.

Консультация «Зимние забавы и игры»

Цель:Ознакомление родителей воспитанников с разнообразием зимних забав и игр, которые можно проводить как на улице, так и дома.

Советы родителям «Как организовать новогодний детский праздник»

Цель:Обогащение педагогических знаний родителей.

Консультация ««Первая помощь при обморожении». «Осторожно: гололед!»» Цель: Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам при обморожении, правилам поведения на улице при гололеде.

Привлечение родителей воспитанников группы к украшению участка снежными постройками, гирляндами и игрушками.

Новогодний праздник «Новогоднее приключение Вити и Маши»

Цель:Создание благоприятных и положительных эмоций.

ЯНВАРЬ

Папка-передвижка «Чтобы дети не болели»

Цель: Привлечь родителей к профилактике заболеваний

Беседа «Детская агрессивность»

Цель: Обогатить педагогический опыт родителей по данной тематике.

Советы по обучению детей рассказыванию по картине

Цель:Распространение педагогических знаний среди родителей

Акция «Очистка территории детского сада от снега»

Цель:Получение положительных эмоций от совместного труда и установление доверительных отношений.

Организация выставки детских поделок на тему: «Новогоднее мгновенье» Цель: выставка детских работ.

Консультация «Как дарить новогодние подарки»

Цель:Знакомство родителей с интересными вариантами оформления и вручения новогодних подарков. Обогащение отношений детей и родителей опытом эмоционального общения.

Папка-передвижка «Пальчиковые игры»

Цель:Обогащение педагогических знаний родителей.

ФЕВРАЛЬ

Беседа «Как преодолеть упрямство у ребенка?»

Цель:Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Оформление стенгазеты «Папа-лучший друг»

Цель:Создание положительных эмоций от совместной работы педагога и детей.

Музыкальный досуг «23 февраля»

Цель:Создание положительных эмоций.

Выставка совместных работ воспитателей и детей на тему: «Подарок папе»

Цель: организовать выставку детских работ, приуроченная к празднованию Дня защитника отечества.

Родительское собрание на тему: «Готовность к школе»

Цель:Повышение педагогической грамотности родителей о готовности ребенка к школе.

Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться»

Цель:Обогащение педагогических знаний родителей по данной тематике.

Читать еще:  Когда отменяют дюфастон. Нельзя резко бросать пить дюфастон

Консультация «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье»

Цель: Привлечение внимания родителей к вопросам здоровья детей.

Папка-передвижка «Дыхательная гимнастика для дошколят»

Цель: Предложить родителям методические приемы и упражнения для развития дыхательной системы ребенка в домашних условиях.

МАРТ

Оформление папки-передвижки «Весна»

Цель:Обогащение педагогических знаний родителей по данной тематике.

Консультация «Ребенок и компьютер»

Цель:Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере.

Изготовление книжек-малышек (неделя книги)

Цель: Привлечение родителей к совместной с детьми работе по изготовлению книжек-малышек на свободную тематику. Оформление изготовленных книжек-малышек в каталог.

Участие в проекте «Мой милый, Андерсон» (приуроченное ко дню рождения, Г. Х. Андерсону 200 лет)

Консультация «Игровая физкультура на воздухе»

Цель: Привлечение интереса родителей к вопросу о занятиях физкультуры на свежем воздухе. Познакомить родителей с некоторыми видами упражнений.

Советы для родителей «Как оформить дома библиотеку для ребенка»

Цель: Дать практичные советы родителям по оформлению детской библиотеки дома.

Беседа «Если ваш ребенка-левша»

Цель:Распространение педагогических знаний среди родителей о важности данного вопроса.

Выставка детского творчества «Моя мамочка»

Цель: Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Формирование уважительного отношения к детским работам.

Музыкальный праздник «8 Марта»

Цель:Создание положительных эмоций.

Памятка «Как предупредить авитаминоз весной»

Цель: Предложить информацию о ряде витаминов и добавок к пище детей весной.

АПРЕЛЬ

Консультация для родителей:«Как уберечься от простуды»

Цель: Объединить усилия педагогов и родителей по формированию у дошкольников представлений формировании здорового образа жизни

Беседа «Трудные дети»

Цель: Предоставить информацию для родителей по данной тематике.

Консультация для родителей:«Роль прогулки в весенний период»

Цель: Обогатить педагогические знания родителей по данной тематике.

Выставка коллективной работы «В космосе»

Цель: организация выставки коллективной работы (дети и педагоги, приуроченная к празднованию 12 апреля — Дня космонавтики и авиации.

Памятка для родителей: «Весенний лед – место для опасностей»

Цель: Реализация единого воспитательного подхода при формировании у ребенка правил поведения на водоемах, речках, во время весенних каникул. Повысить качество работы родителей по вопросу о безопасности детей.

Участие в проекте по экологическому воспитанию «Три весны»

Цель: Привлечение родителей в работу детского сада, путем участия в проекте.

Беседа «Упражнение для глаз»

Цель:Обогащение педагогических знаний родителей по данной тематике.

Консультация «Раскрываем тайны детского рисунка»

Цель:Распространение педагогической грамотности среди родителей по данной тематике.

Акция «Веселый субботник»

Цель: Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.

МАЙ

Родительское собрание «Способности дошкольника»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоритическая помощь родителям по данному вопросу – развитие способностей детей.

Торжественное открытие выставки «Наши эмоции» (как часть подготовки сюрпризного момента к выпускному вечеру, работы в стиле цианотипии)

Цель: Привлечение родительского интереса к творческим способностям детей.

Папка-передвижка «День Победы»

Цель: Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания.

Оформление стенгазеты «Наши выпускники говорят…» (высказывания собираются 2-ой год)

Цель: Создание положительных эмоций у детей и их родителей.

Консультация «Нарисованный мир. Роль детского творчества в эмоциональном развитии ребенка»

Цель:Внедрение в практику семейного воспитания форм и методов работы по творческому взаимодействию взрослого с ребенком.

Вручение альбомов творческих работ воспитанников группы.

Цель: Создание положительных эмоций у детей и их родителей.

Консультация «Адаптация дошкольников к школе»

Цель: Распространение информации об адаптации к школе детей.

Выпускной вечер «До свидания, детский сад!»

Цель: Создание благоприятных и положительных эмоций у детей и их родителей.

Циклограмма деятельности с родителями детей 2 младшей группы по теме «Пол». ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «МИР ДЕТСТВА». «ПОЛ». МБДОУ №172[/b]Мероприятия.

План работы с родителями (2-й год обучения) Наступает новый учебный год, новые воспитанники, родители. Встает вопрос «С чего начать? А начинать необходимо с анализа социального состава.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Сентябрь. 1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему.

Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

2. Родительское собрание: тема «Готовимся в школу вместе»

Вовлечь родителей в диалог по вопросу подготовки к школе, создать обстановку общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. Познакомить с задачами воспитательно- образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

3 . Консультация для родителей «Правила поведения детей на улице и в транспорте»

Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность.

4. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа.

Предоставить родителям информацию об необходимости вакцинации против гриппа. Объяснить чем опасен этот вирус и его последствия . Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях дс.

5. Встреча с инспектором пожарной части «Внимательный огонь»

Сотрудничество, сотворчество и совместная деятельность сотрудников пожарной части, воспитателей, родителей и детей.

6. Конкурс творческих работ. «Причуды осени».

Вовлечь родителей в совместное творчество с детьми. Призывать их развивать творческие способности своих детей.

7. Целевое посещение на дому воспитанников.

Изучение уровня семейного воспитания, обучения, объёма педагогической грамотности, особенностей внутрисемейного взаимодействия.

8. Индивидуальная консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.

Октябрь. 1 «Осенний праздник для детей и родителей «Что нам осень принесла»

Вовлечь родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

2. Консультация : «Как превратить чтение в удовольствие».

Предложить рекомендации, способствующие развитию интереса к чтению. Формирование взаимодействия родителей и детей. Предложить список литературных произведений для домашнего чтения.

3.Анкетирование на выявление организации общения с ребенком в семье.

Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия ребёнка с семьёй.

4. Индивидуальные беседы с родителями. «Агрессивность ребёнка и как с ней бороться.»

Оказание теоретической помощи родителям в вопросах воспитания детей.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

5 Наглядно – информационный материал для родителей «Речь на кончиках пальцев»

Познакомить родителей с упражнениями пальчиковой гимнастики, которые способствуют развитию речи детей, развитию мелкой моторики.

1. Литературная гостиная «Мой любимый К. Чуковский».

Повысить интерес к коррекционной работе детского сада по развитию артикуляционной моторики, дикции, фантазии, воспитанию уверенности к себе держаться перед аудиторией.

2. Папка – передвижка «Советы по укреплению физического здоровья детей».

Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Развивать интерес к использованию в домашних условиях здоровье сберегающих технологий, проводимых в ДОУ.

3 . Круглый стол: «Взаимодействие с родителями специалистов.

Совместная деятельность воспитателей и родителей по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

4. Консультация- практикум «Речевые нарушения, их причины и профилактика»

Дать понятие родителям какие речевые нарушения бывают у детей старшего дошкольного возраста. Какие упражнения можно использовать в играх с детьми.

5.Выставка детских рисунков ко Дню Матери.

Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама — самый близкий и лучший друг. Способствовать становлению рефлексии в оценке образа собственной мамы.

1. «Развитие речи старших дошкольников»

Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, об эффективных приёмах. Развивать заинтересованность родителей в решении вопросов совместного развития детей.

Читать еще:  Родила для сестры. Некоторые удивительные факты

2.Фоторепортаж с рассказом «Играем дома!»

Выяснить в какие развивающие игры играют дома и как. Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фоторепортажей.

3.Консультация для родителей «Рисуем вместе».

познакомить с нетрадиционными приёмами рисования в младшем дошкольном возрасте

4 Ширма- передвижка «Время года- зима, месяц- декабрь»

Снабдить элементарными знаниями в области наблюдений, развивающих игр с детьми в данный месяц.

5.Конкурс самоделок «Волшебные снежинки»

Формировать у детей и родителей заинтересованность и желание совместно изготовить снежинки и украсить группу к празднику

6.Консультация «Безопасный Новый год».

Информировать родителей о необходимости создания благоприятных условий пребывания детей дома, на новогодних мероприятиях.

Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков, развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей и детей.

1. День добрых дел «Снежные постройки!»

Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. эмоции всех участников, оздоровление.

2.Консультация «Зимние забавы и развлечения»

Познакомить родителей с интересными играми и занятиями, которые можно организовать и провести в новогодние каникулы.

3.Индивидуальные беседы «Крещенские морозы»

Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.

4.Оформление папки – передвижки «С крещением»

Прививать детям и их семьям православные традиции.

5. Консультация «Как развивать память у детей»

Формирование единого подхода к развитию памяти детей старшего дошкольного возраста в детском саду и дома».

Фотовыставка «Зимние игры»

Активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка.

Февраль. 1. Информационный стенд: «Растим здорового ребёнка».

Просветительская деятельность, направленная на профилактику простудных заболеваний, ГРИППА.

2 Проведение конкурса чтецов «Литературная гостиная о папах».

Повысить интерес к коррекционной работе детского сада по развитию артикуляционной моторики, дикции, фантазии, воспитанию уверенности к себе держаться перед аудиторией.

3.Педагогическая гостиная: «Учёт новых стандартов в воспитании гендерной направленности у дошкольников».

Закрепить у родителей понятие «гендерное воспитание». Напомнить родителям то, что успех гендерного воспитания обусловлен социокультурными нормами и зависит от отношения родителей к собственному ребёнку.

4.Памятка: «Как научить ребенка дружить».

.Формировать желание у родителей воспитывать у детей ценностного отношения к понятию «дружба». Приучать использовать в речи вежливые формы обращения. Предложить рекомендации по преодолению детских конфликтов.

5.Консультация: «Развитие мелкой моторики».

Формировать представление у родителей о том, что развитие мелкой моторики рук стимулирует умственное и речевое развитие ребёнка. Предложить рекомендации по проведению игр в домашних условиях

6.Стенд высказываний детей «Почему я хочу в школу»

Дать некоторые знания родителям о кризисе детей 7- ми лет и путях его преодоления.

Март. 1.Консультация: «Речевые игры по дороге в детский сад»

Советы логопеда по развитию связной речи

2.Практическое занятие для родителей «Ты задай, а я отвечу»

Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями, желание совместно находить ответы на вопросы по воспитанию детей.

3.Организация фотовыставки: «Я и моя мамочка…».

Укреплять сотрудничество между родителями и воспитателями. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями. Прививать у детей чуткое и доброжелательное отношение к близким людям. Воспитывать желание совершать добрые поступки.

4.Тематическая выставка детских работ. «Цветы для мамы»

Вовлекать в совместное творчество с детьми при изготовлении работ на выставку и при подготовке к праздничному утреннику. Показать своё уважительное отношение к женщинам.

4.Информационный стенд (памятка) «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка».

Педагогическое просвещение. Объяснить принципы организации и содержания оздоровительной утренней гимнастики. Развивать интерес к использованию в домашних условиях рекомендованных в ДОУ.

5.Индивидуальные беседы «Обучение дошкольников дома»

Дать родителям представление об объёме знаний и навыков, которыми должны владеть их дети в том или ином возрасте, о методах их домашнего обучения

1.Консультация: «Безопасность детей в ваших руках».

Привлечь родителей к проблеме безопасности, желанию развивать у детей представлений о правилах безопасного поведения в быту. Воспитывать бережное отношение к здоровью

2.Беседа: «Рациональное питание, профилактика авитаминоза».

Педагогическое просвещение родителей. Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей в период дефицита витаминов.

3.Консультация «Книжки в нашем доме»

Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду. Советы по оформлению детской домашней библиотеки

4.Консультация «Неполная семья. Особенности воспитания»

Формирование осознанного отношения к вопросам воспитания ребенка в неполной семье. Распространение передового педагогического опыта по этой проблеме

5.Конкурс творческих семейных работ «Мир космоса»

Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о космосе

1.Выставка художественной литературы «Писатели – детям»

Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно- речевом и художественно-эстетическом развитии.
Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду.

2.Встреча с учителем начальной школы «Ребёнок

идёт в первый класс»

Формирование педагогической компетентности родителей.

Определение эмоциональной и интеллектуальной готовности ребёнка к школе. Ознакомить родителей с информацией касающаяся готовности ребенка к школьному обучению.

3.Анкетирование «Готов ли ваш ребёнок к школе?»

4.Памятка для родителей «Психологическая готовность родителей к школе»

5.Проведение субботника по благоустройству территории «Трудовой десант»

Формирование командного духа среди родителей.

Папка – передвижка «День Победы!»

Развивать патриотические чувства. Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ.

Выставка рисунков и совместных работ «Великая отечественная война».

Подготовка к Выпускному вечеру.

Благодарности родителям. «Скажем «Спасибо»!»

Вовлечь в подготовку к Выпускному вечеру. Выразить благодарность родителям, принимавшим активное участие в жизни группы, воспитательно — образовательном процессе детей.

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

  • Стальмахович Елена Владимировна
  • Написать
  • 6206
  • 07.12.2017

Номер материала: ДБ-936516

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

  • 07.12.2017
  • 207
  • 07.12.2017
  • 2613
  • 07.12.2017
  • 130
  • 07.12.2017
  • 247
  • 07.12.2017
  • 155
  • 07.12.2017
  • 140
  • 07.12.2017
  • 556
  • 07.12.2017
  • 422

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://infourok.ru/perspektivnoe-planirovanie-raboti-s-roditelyami-v-podgotovitelnoy-gruppe-3819133.html
http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnyi-plan-raboty-s-roditeljami-podgotovitelnaja-grupa-213735.html
http://infourok.ru/perspektivniy-plan-raboti-s-roditelyami-v-podgotovitelnoy-gruppe-2358417.html

Ссылка на основную публикацию