Занятие на тему: Весна в подготовительной группе. Конспект занятия в подготовительной группе весна пришла»»

НОД в подготовительной группе «Пришла весна»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему

Подготовила воспитатель 1 категории

Кошкина Галина Ивановна

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Пришла весна — прилетели птицы»

Интеграция: «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыкальная»

• чтение В. Бианки «Синичкин календарь». Апрель, А. Шевченко «Гнезда», В Жуковский «Жаворонок», В. Снегирев «Скворец», М. Пришвин «Чей дом лучше»; А. Барков «Голоса весеннего леса»

• заучивание пословиц и поговорок о птицах:

«Лес без птиц и птицы без леса не живут»,

«Всякая птица своим пером гордится»,

«Воробьи под кровлю, а сова на ловлю»;

• рассматривание иллюстраций с изображением птиц; весенней природы

• Наблюдение на прогулке за прилетом и поведением птиц; за изменениями в природе.

Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах, о времени года весна: учиться замечать весенние изменения в природе.

-развивать умение строить причинно-следственные связи;

-способствовать уточнению и обобщению представлений детей о перелетных птицах;

-развивать воображение, мышление, связную речь, наблюдательность; интерес к выполнению творческой работы; развивать темпо- ритмические навыки движений через исполнение песни.

— обогащать словарь детей; упражнять в образовании сложных прилагательных; в составлении сложноподчинённых предложений;

-воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, к природе посредствами музыки; умение работать в коллективе.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением перелетных птиц , картин «Пришла весна – прилетели птицы»; картинки к игре «Разложи по порядку» (птица на ветке, птица строит гнездо, птица в гнезде, птица кормит птенцов, птенцы учатся летать) ; аудиозапись «Голоса птиц» «Весна»; панно, готовые работы детей на весеннюю тему, макет солнышка с отрывными лучами.

Активизация словаря: стаей, вереницей, поодиночке, длиннохвостая, остроклювый, чернокрылый, с пестринкой, весенняя.

I. (Дети сидят на стульчиках полукругом)

Воспитатель читает стихотворение:

Если снег повсюду тает, превращается в ручей,

Травка робко вылезает, день становится длинней,

Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла… (весна) .

Ребята, а сейчас давайте послушаем отрывок из концерта А.Вивальди «Весна», и представим о чём хотел рассказать композитор. (прослушивание музыки)

-О чём рассказала вам эта музыка?

-Да в этой музыке композитор ярко передал картину прихода весны, и то, как бы зима не злилась, но всё равно пригрело солнце. Солнышко растопило снег! Мы любовались сосульками, слушали звуки капели.

-Ребята, а давайте вспомним признаки весны?

-Весна- это замечательное и прекрасное время года, природа просыпается и оживает после долгого зимнего сна.

-Наступила весна и всё вокруг ожило. сегодня нас радует птичий щебет. Первые вестники весны – птицы. Давайте послушаем как звучит пение птиц в весеннем лесу. (Звучит фонограмма «Птичьи голоса»).

— Слышите? Это птицы вернулись домой из теплых стран. Сидят они на веточках и рассказывают о своих путешествиях.

— Ребята, какие птицы прилетают первыми? (Грачи)

— Прилет грачей — первая примета наступающей весны.

— Какой художник показал это событие? Как называется эта картина? ( А. Саврасов «Грачи прилетели! »)

Весной, когда трактор пашет землю, грачи прилетают в поле, они собирают земляных червей и личинок майского жука. Расскажите о граче. Летом ловят в траве кузнечиков. Гнезда грачи строят на деревьях, где-нибудь около деревни, или на опушке рощи.

Ребята, а какая птица во дворце живет?

Эту птицу всякий знает:

На шесте его дворец,

Червяков птенцам таскает

Да трещит весь день… Скворец.

Перья у скворца чёрные-чёрные, с блеском, с пестринкой. Он живет около человека, в скворечнике, хотя это и не всегда бывает . Скворцы любят старые парки и леса, где много душистых деревьев, в дуплах строят свои гнезда. Скворцы едят личинок насекомых, гусениц.

Сверху – черное суконце,

А снизу белое полотенце… Ласточка.

Часами носятся ласточки в небе, ловят комаров и различных мошек, а потом садятся на провода и отдыхают, чистят перышки. Крылышки у них длинные, узкие, хвост вилочкой, сами черные, грудка белая, горло красновато-коричневое. Гнездо ласточки вьют в деревнях под крышей. Само гнездо состоит из глины, смешанной со слюной и сидят потом в таком гнезде как в чашке.

Не строит для себя гнезда,

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает. (Кукушка)

(Рассказ детей) . Размерами чуть меньше голубя. Хвост длинный, ступен-чатый, с белым кончиком. Сами кукушки гнезд не строят, а находят готовые гнезда других птиц и подбрасывают свои яйца .Птенцы кукушки, будучи еще неоперенными и слепыми, постепенно выталкивают остальных птенцов или еще невылупившиеся яйца из гнезда. Уничтожает огромное количество вредных насекомых, питается в основном ими. Особенно много поедает различных мохнатых гусениц. Ест жуков, кобылок и птичьи яйца.

— Каких еще перелетных птиц вы знаете? .

-Ребята, расскажите, что общего есть у всех птиц?

(У них есть голова, шея, крылья, клюв, хвост, 2 лапки. Их тело покрыто перьями) .

Упражнение «Скажи одним словом» (Дети могут встать в круг)

— Ребята, я буду бросать вам мяч, а вы мне будете его возвращать с ответом. У аиста длинные ноги, он какой? … (длинноногий) . У аиста длинный клюв, он … (длинноклювый) . У ласточки длинный хвост, она … (длиннохвостая) . Ласточка любит тепло, она … (теплолюбивая) . У ласточки острые крылья, она … (острокрылая ). У соловья звонкий голос, он … (звонкоголосый) и др.

Читать еще:  Как преодолеть боль расставания. Как пережить расставание с любимым человеком. Что нас ждёт после разрыва

• Кукушка, грач, дятел, скворец.

• Трясогузка, воробей, перепелка, дрозд.

• Индюк, сорока, голубь, синица.

• Ласточка, кукушка, воробей, скворец.

• Иволга, ласточка, чибис, ворона.

– Чем заняты птицы весной? (Ответы детей)

– Зачем птицам гнезда? (Ответы детей)

-Из чего строят гнёзда птицы? (Из сухих травинок, веточек, соломинок, пушинок, мха, берёзовой коры, лоскутков и др.)

Игра «Кого выводят эти птицы? »

Игра «Разложи по порядку»

Картинки: птица на ветке, птица строит гнездо, птица в гнезде, птица кормит птенцов, птенцы учатся летать.

Воспитатель. Скоро в птичьих гнездах появятся яйца. Птицы будут насиживать их, а потом из яиц вылупятся беспомощные неоперившиеся птенцы. Прожорливые птенчики широко раскрывают ярко-желтые или красные рты, ждут, когда заботливые родители угостят их мошкой, комариком или гусеницей.

Из скворечника торчат Дети шагают на месте, руки на поясе.

Клювы маленьких скворчат. Выполняют наклоны в стороны.

Клювик раз, клювик два, Выполняют наклоны вперед.

Лапки, лапки, голова. Выставляют вперед поочередно ноги,

— Мы часто говорим, что птицы — наши друзья. А мы – друзья птицам? Что значит быть друзьями птиц? (Ответы детей)

-Воспитатель: Они не только украшают природу, но и помогают сберечь урожай на полях и огородах, спасают леса от вредителей, разносят семена растений.

Раньше считалось, что весну приносят из дальних стран птицы на своих крыльях. И поэтому очень ждали их прилета. Пекли печенье в форме птицы.

В наше время люди весной отмечают «День птиц». К этому дню они делают скворечники и развешивают их на деревьях.

— А вы знаете, каким образом птицы летят до нас? Правильно, стаей , но еще могут лететь: вереницей , клином , поодиночке.

-Через горы, через море

Стайкой птицы к нам летят

Хоровод «Летели две птички»

Воспитатель: Ну вот мы с вами и рассказали о весне, о птицах. Осталось нам с вами обыграть весну. Давайте свои впечатления о весне оставим на лесной полянке. Мы с вами в группе нарисовали большую весеннюю поляну, а ещё сделали из бросового материала фигурки для этой поляны. Давайте приклеим все фигурки на поляну и оживим её ( дети приклеивают на поляне предметы природы, птиц.)

Воспитатель: какая получилась красивая весенняя поляна! Такая красива, что хочется спеть весеннюю песню.

-Итог. (воспитатель выкладывает на доске солнышко, раздаёт детям солнечные лучики и предлагает вспомнить, о чём сегодня говорили)

-Воспитатель: солнце грустное, оно не улыбается, надо рассказать солнышку: так какая же она весна (ранняя, поздняя, зелёная, красивая, яркая, солнечная… и выкладывают лучики вокруг солнышка, после ответов детей солнышко стало весёлым).

-Воспитатель: И солнышку, и людям, и животным- всем нравиться, что весна идёт , шагает по планете!

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: Весна

1. Коммуникация:
— обогащение словарного запаса через художественное слово
— развитие грамматического строя речи
— образование сложных слов

2. Художественное творчество:
— создание выразительных образов по мотивам народных приёмов лепки
— умение лепить птиц, делать надрезы на дискообразной форме, соединять края в форме крыльев
— украшение изделий бросовым материалом

3. Здоровьесбережение:
— развитие общей и мелкой моторики

4. Социализация:
— воспитание доброжелательности и контактности в отношениях со сверстниками
— формирование навыков самоконтроля и самооценки

5. Познание:
— воспитание интереса к народным традициям, обычаям, слушанию классической музыки.

Воспитатель проводит с детьми игру «Ладошки»
Мне ладошки покажите-
Правую и левую.
В кулачок скорей сожмите
Пальчики умелые.
Разожмите, рассмотрите,
И скорее мне скажите:
Для чего нужны нам дети,
Ловкие ладошки эти?
(убирать игрушки, завязывать шнурки, мыть посуду, сделать подарок своими руками, протирать пыль, играть в мяч и т. д.)

Воспитатель.
Посмотрите на свои руки. У мальчиков они крепкие, сильные; у девочек-нежные, ласковые. И у всех вас — умелые и трудолюбивые. Сегодня вашим ладошкам придется потрудиться, но это будет потом.

Воспитатель загадывает детям загадку:
«Дует теплый южный ветер.
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Птичка-невеличка прилетает.
Что это за время? Кто узнает?»

Дети: «Весна».

Воспитатель: «Весна! Пришла благодатная, долгожданная весна с теплом, с первой капелью, с первыми проталинами. В старину в ожидании весны пели песни-веснянки, которыми зазывали весну, чтобы она поторопилась, чтобы птицы поскорее с юга вернулись, снег в полях растаял, и хлеба взошли. Ребята, давайте позовем весну».

Дети: «Весна, весна красная!

Приди, весна, с радостью,
Приди, весна, с милостью,
С радостью великою».

Воспитатель: «Люди радовались приходу весны, говорили о ней добрые слова. Какие слова о весенней поре вы знаете?»

Дети: «Матушка-весна всем людям красна»,
«Весна – сестра солнца»,
«Весна красна цветами, а осень плодами»,
«Весна и червяка живит»,
«Весной солнышко как трава растет»,
«Весенний день, что ласковое слово»,
«Весна все оживит».

Воспитатель: «А еще про весну говорили «Сорок сороков птиц прилетает из-за морских стран, весну несут». Почему так говорили, как вы думаете?»

Дети: «Весной птицы возвращаются домой из теплых стран».

Воспитатель: «Прилет птиц возвещал приход весны. Какие приметы прихода весны, связанные с прилетом птиц, вы знаете?»

Дети: «Грач на горе – весна на дворе»,
«Сколько проталин, столько и жаворонков»,
«Увидел скворца – знай, весна у крыльца»,
«Ласточка весну начинает, а соловей лето кончает»,
«Прилетела бы чайка, и весна будет».

Дидактическая игра «Назови ласково». (скворец-скворушка, жаворонок-жаворонушка, кукушка-кукушечка, сова-совушка).

Дидактическая игра»Назови одним словом».

Ласточка любит тепло-ласточка теплолюбивая.
У аиста длинный клюв-аист длинноклювый.
У ласточки длинный хвост- ласточка длиннохвостая.
У аиста длинные ноги- аист длинноногий.

Читать еще:  Чем смыть зеленку с. Чем и как быстро отмыть пятна от зеленки. Наиболее безопасный метод удаления зеленки

Физкультурная пауза «Живая природа».
Мы природу уважаем (дети ходят по кругу, взявшись за руки),
Бережем и понимаем.
Нас в любое время года
Учит мудрая природа.
Птицы учат пению,(чик-чирик)
Паучки терпению,(перебирают пальчиками в воздухе)
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.(з-з-з)
Отражение в воде учит справедливости(пружинка).
Нас деревья всех пород (сжимают ладошки в рукопожатии)
Учат крепкой дружбе.
У природы целый год обучаться нужно(хлопки в ладоши).

Воспитатель: «С прилетом птиц начинается весна. День 22 марта считался у русского народа большим праздником, отмечали его весело и торжественно – ведь он открывал весну. Назывался этот день «Сорок сороков». По народному обычаю в этот день пекли печенье жаворонки. Дети бегали по улицам с испеченными птицами, подбрасывали вверх, разбрасывали крошки и кричали: «Жаворонки прилетите, красное лето принесите, зима надоела, весь хлебушек поела». «Жаворонков» прикрепляли к веткам деревьев.

Воспитатель: «Да, жаворонки – это певчие птицы, которые первые прилетают с юга, птицы, которые выше всех остальных птиц поднимаются в воздухе и ближе всех бывают к солнцу и своими звонкими трелями возвещают о приходе весны»

Слушание музыкального произведения П.И.Чайковского «Песня жаворонка».

Воспитатель. Вы прослушали песню жаворонка, а теперь давайте поищем глазками жаворонка.

Воспитатель предлагает выбрать из нескольких иллюстраций птиц картинку с изображением жаворонка.

Дидактическая игра «Найди птицу».

Воспитатель: Мы с вами уже лепили птиц. А сегодня мы слепим из пластилина жаворонков.

Воспитатель приглашает детей к своему столу.

Воспитатель: Разделим кусочек пластилина на две части.
Из большого куска раскатаем лепешку. В ней сделаем четыре надреза. Там, где будет голова, соединим края. Два крыла свернем трубочкой. Хвост надрежем веером.

Воспитатель: «Жаворонки – птички невзрачные. Но люди любят этих птиц, поэтому украшали их цветными фантиками, втыкали в голову перышко. Чтобы изукрасить птичек, делали на них узор из дырочек. Вместо глаз вставляли горох, гречишные зерна, изюм».

Воспитатель предлагает сделать пальчиковую гимнастику:

«Пой-ка, подпевай-ка!», И. Токмакова

Десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка,
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – жаворонушка,
Серенькое перышко,
Это зяблик, это стриж,
Это развеселый чиж,
Ну, а это злой орлан…
Птички, птички, по домам!»

Воспитатель предлагает приступить к лепке птиц. Во время работы воспитатель предлагает украсить птиц зернами гречихи, риса, горохом, цветными фантиками.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает вылепленных птичек.

Воспитатель: «Ребята, возьмите жаворонков и давайте позовем весну песней.
Дети исполняют песню-закличку.
«Жаворонки, жаворонки,
Прилетите к нам,
Принесите нам
Весну-красну».

Весна пришла
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о весне, ее характерных признаках.

— Активизировать познавательную активность;

— Формировать интерес к родной природе;

— Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;

— Развивать умение строить причинно-следственные связи;

— Развивать связную речь, обогащать словарь;

— Развивать память, мышление;

— Воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей:

  1. Познавательное развитие (приоритетная область)
  2. Речевое развитие.

Оборудование: Посылка; картинки (солнце, сосульки, снег, ручеек, птичка, подснежники, ледоход, проталины); клубок; силуэтные картинка с перелетными и зимующими птицами; круглая карточка с нарисованным на ней «?»; картинки с первоцветами; использование мультимедиа, презентация «Весна».

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Приметы весны»

Цель : Обобщить и систематизировать знания детей о весне, ее характерных признаках.

— Активизировать познавательную активность;

— Формировать интерес к родной природе ;

— Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;

— Развивать умение строить причинно-следственные связи;

— Развивать связную речь, обогащать словарь;

— Развивать память, мышление;

— Воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей:

  1. Познавательное развитие (приоритетная область)
  2. Речевое развитие.

Оборудование : Посылка; картинки (солнце, сосульки, снег, ручеек, птичка, подснежники, ледоход, проталины); клубок; силуэтные картинка с перелетными и зимующими птицами; круглая карточка с нарисованным на ней «?» ; картинки с первоцветами; использование мультимедиа, презентация «Весна».

— Ребята, сегодня перед нашей дверью я увидела посылку. Очень удивилась, от кого посылка? Когда открыла, то увидела много разных вещей и письмо. Послушайте, что в нем написано.

«Здравствуйте ребята. Наступила весна . Но зима не хочет покидать территорию, на которой она хозяйничала. Помогите мне, ребята. Если вы знаете приметы весны , если вы об этом расскажете, то весна нас услышит и с каждым днем станет все теплее и теплее. И вы сможете прийти ко мне в лес погулять, полюбоваться его красотой. В посылке много разных заданий для вас, я надеюсь, вы с ними справитесь. Старичок Лесовичок».

— Давайте посмотрим, что лежит в посылке? Сколько разных картинок. Давайте поиграем в игру : “Расскажи о весне” .

(Детям раздается по 1 картинке : солнце, сосульки, снег, ручеек, птичка, подснежники, ледоход, проталины).

— Каждое предложение должно начинаться со слова : « Весной… »

( например : « Весной ярко светит солнце » и т. д.)

— Ребята, а я знаю одну пословицу про весну .

« Весною сверху печет , а снизу морозит» .

(Солнце пригревает, а земля еще холодная) .

— Теперь я предлагаю вам придумать пословицы и поговорки о весне . Я вам читаю начало пословицы, а вы придумываете конец.

— « Весна красна цветами , а осень…» (пирогами, грибами, яблоками и т. д.) ;

— «Грач на горе – весна… » (во дворе, везде и т. д.) ;

— «Без первой ласточки весна … » (не обходится, не бывает, не начинается и т. д.) ;

Читать еще:  Где встречать соляр или как оказаться в нужном месте в нужное время? Елена Зимовец. Соляр. Поиск лучшего места для встречи Дня рождения

— «Кто весной потрудится , тот осенью…» (повеселиться, с хлебом будет и т. д.) ;

— «Апрель начинается при снеге, а кончается…» (при зелени, при цветах и т. д.) ;

— Молодцы. Очень интересные пословицы у вас получились.

— Давайте посмотрим, что еще лежит в посылке? Это клубочек.

Д/и «Какая весна ?» (Дети стоят в кругу)

(Дети передают клубочек друг другу, наматывая на клубок нитку, и говорят по одному слову).

(Цветущая, красивая, дождливая, солнечная, яркая, теплая, ранняя, поздняя, звонкая, зеленая, певучая,)

— Правильно, ребята. Весна бывает разная . Мы ее всегда ждем с нетерпением. А теперь предлагаю вам немного отдохнуть.

Март сосульки свесил с крыши (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И капелью зазвенел. (Хлопают в ладоши)

Солнце в небе выше, выше (Поднимают руки вверх)

Все хлопочут, много дел. (Наклоны вправо, влево)

Скоро снег совсем растает (Приседание)

Выйдут в поле трактора. (Руки на пояс, топают ногами)

Черный грач весну встречает (Шагаем, высоко поднимая колени)

Громкой песней кра-кра-кра. (Машем «крыльями» )

— Что еще лежит в посылке? (Карточка с весенней картинкой, на ней игра) .

— Давайте поиграем в игру : «Найди ошибку?»

— Я буду вам называть приметы весны , слушайте внимательно, я могу ошибаться, а вы должны сказать что лишнее?

— Тает снег, улетают в теплые края перелетные птицы, начинается капель, появляются проталины. ( Весной перелетные птицы не улетают в теплые края, а прилетают к нам).

— Распускается верба, начинается на реках ледоход, трещат сильные морозы, расцветает мать-и-мачеха. ( Весной морозы не трещат , а бывают только заморозки) .

— Набухают почки, созревают яблоки, появляются проталины, грачи начинают строить гнезда. (Я блоки созревают не весной , а летом и осенью) .

— Ярко светит солнце, белка делает запасы на зиму, бегут ручьи. (Белка делает запасы осенью) .

— Молодцы! Давайте посмотрим, что еще лежит в посылке? Лесовичок предлагает нам сыграть еще в одну игру, называется она «Что лишнее?». Эта игра показана на экране. Внимательно смотрим и правильно отвечаем.

— Молодцы! Справились с заданием.

Физкультминутка «Весна пришла».

Весна, весна! Пришла весна! (хлопки в ладоши)

Тепло на крыльях принесла! (взмахи руками)

И вот на самом солнцепеке (руками тянемся вверх)

С поднятой гордо головой (голову поднимаем вверх)

Расцвел подснежник голубой (ладошками сделать цветок)

Он не боится холодов, (обнимаем себя и показываем холод)

За ним придут цветы другие (ходьба на месте)

Он первенец среди цветов! (круговой взмах руками)

— Ребята в посылке я увидела вот такой значок. (Круглая карточка, на ней нарисован «?» (Кто знает, что он обозначает? (Вопрос)

— Нужно сказать, как правильно поступить в определенной ситуации. Послушайте меня.

— «Нашел Алеша в траве птичье гнездо с яйцами. Гнездо ему так понравилось, что он захотел взять его домой. А птичка кружилась над ним и щебетала. Как правильно поступить Алеше?»

(Алеша должен уйти подальше от гнезда и не трогать его.Ведь птица может бросить яйца и птенцы погибнуть.)

— Дети пришли с воспитателем в лес. И с изумлением остановились : «Сколько цветов? Какие красивые подснежники. Давайте нарвем большой букет» — сказала Маша. А воспитательница сказала… Что сказала воспитательница?

(Нельзя рвать подснежники и первоцветы.Они занесены в Красную книгу.)

Ребята , давайте поиграем в игру «Один и много». Я называю один предмет, а тот, кто поймал мяч – много этих же предметов. Начали:

Какие сообразительные, молодцы.

— В посылке еще картинки с первоцветами. Давайте посмотрим, узнаете ли вы эти цветы?

Мать-и-мачеха. (Растет на проталинах, с одной стороны листочек гладкий и холодный, с другой стороны мохнатый и теплый).

Медуница. (Растет в лесу, у нее цветы разного цвета) .

Подснежник. (Это первый цветок, белого цвета.Его нельзя рвать, он занесен в Красную книгу).

— Я хочу вас познакомить еще с одним первоцветом. Это цветок называется сон-трава. Едва сходит снег, на пушистом стебельке мы видим ярко синий или фиолетовый бутон, с ярко-желтой серединкой, похожий на колокольчик. Растение очень красиво, но ядовито. Рвать его нельзя. Оно тоже занесено в Красную книгу. Как называются все эти цветы, одним словом? (Первоцветы) .

— Вы правильно сказали, что рвать эти цветы нельзя.

Воспитатель: «Лесовичок пишет нам, что солнышко совсем загрустило и не светит, и не греет, как помочь солнышку?»

На доске прикреплено солнце без лучиков.

Воспитатель: чтобы наше солнышко засияло и одарило землю теплом и улыбнулось нам, нужно ласково позвать его.

Игра «Какое солнышко» Дети рассказывают о солнышке и приклеивают лучики.

Солнышко какое? – лучистое, доброе, блестящее, нежное, приветливое.

-Молодцы. Как вы думаете, ребята, мы справились со всеми заданиями. Что вам понравилось? Что вы узнали нового? Я думаю, что старичок — лесовичок с радостью примет нас у себя в лесу .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенние месяцы, первые признаки, изменения происходящие ранней весной в природе.

Предлагаю сценарий учебно-воспитательного материала для детей средней и старшей группы.Цель: патриотическое воспитание.Чтобы мирно всем жилось,Чтобы мирно всем спалось,Каждый день и каждый часЗорко ох.

Конспект совместой непрыривной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми.

Конкурс чтецов на военную тему: « Пришла весна- пришла Победа» Ведущий: Праздник Побед.

Игра-занятие с использованием дидактических игр.

Сценарий конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста, проводимого в рамках проекта «Чтобы помнили. «.

Цель: воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств, уважение к старшему поколению, формирование представлений о Великой Отечественной войне, о её значении в истории нашей страны и всег.

Источники:

http://infourok.ru/nod-v-podgotovitelnoy-gruppe-prishla-vesna-1646361.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-nikolaeva/konspekt-nod-vesna-v-podgotovitelnoi-grupe.html
http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/03/14/vesna-prishla

Ссылка на основную публикацию